Блог интернет-маркетолога

Статьи о разработке сайтов, продвижении, интернет рекламе, интернет-маркетинге и немного о жизни.

5 новых фишек в Яндекс Директ

5 новых фишек в Яндекс Директ

22 / Сентябрь / 2016

Системы контекстной рекламы развиваются очень быстро. По крайней мере одна из них, другая в свою очередь успешно их копирует. О ней и поговорим.

Следующие нововведения помогут не только поднять эффективность объявлений, но и опередить ваших конкурентов, если вы начнете пользоваться этими новинками на ранней стадии введения.

Про некоторые и новых фишек я расскажу сегодня.

1. Уточнения для объявлений

Эта функция уже давно есть в Adwords, а в Директ появилась совсем недавно. Уточнения позволяют расширить объявления, добавив туда дополнительные преимущества или особенность вашего продукта:

  • Выгоды для клиента
  • Тип товара
  • Бренды
  • Характеристики и т.п.

Выглядит это так:

Уточнения объявлений в Яндекс директ

Объявление становится больше, информативнее. Процесс добавления уточнений далеко не столь удобен как в Adwords, но Яндекс всегда в этом плане отставал очень сильно.

Добавить свои первые уточнения вы можете там же, где и быстрые ссылки для объявлений.

Уточнения делают объявления больше, заметнее. Потому с ними Вы будете получать больше кликов.

Одна особенность – сейчас они работают только для первой позиции спецразмещения. 

2. Расширенный географический таргетинг

Нужен для того чтобы вы могли показывать свои объявления с названием города в другом регионе. Например по запросу "Купить квартиру в Москве" в Екатеринбурге.

По умолчанию опция включена, чтобы избежать не нужных показов в других регионах. При включенной опции ваши объявления содержащие названия региона отличного от того где вы рекламируетесь, показываться не будут.

Поэтому рекомендуется настроить отдельную рекламную кампанию на другой регион с такими запросами и выключить в ней расширенный географический таргетинг.

Расширенный географический таргетинг

 

3. Большие изображения в Яндекс.Директ

С некоторых пор Яндекс.Директ работает с большими изображениями в РСЯ. От 450 до 50000 пикселей по каждой стороне.

Это логично, так как мы уже давно видим большие изображения на сайтах. Их использование в рекламе сделает объявления привлекательнее и должно привести к росту числа переходов.

При этом нужно помнить о разных форматах изображений, которые доступны в Яндекс.Директ – это стандартные и широкоформатные изображения. Каждый тип адаптирован под конкретную площадку, поэтому Яндекс рекомендует добавлять в группу объявлений 2 объявления с каждым из типов изображений. Так выше шансы охватить большее число площадок.

Ну и не забудьте обновить свои изображения в Директ. Это того стоит.

4. Отображаемая ссылка

Еще одна возможность, которая уже давно доступна в Google Adwords. А в Директ она была анонсирована вчера.

В чем суть?

Вы можете показывать в блоке «Отображаемая ссылка» значение, которое не связано с реальным URL вашего сайта. Так объявления можно сделать более релевантными и привлекательными в глазах потенциальных клиентов.

отображаемая ссылка

Обратите внимание, что при использовании ключевой фразы (или ее части) она подсвечивается, что делает ваше объявление привлекательнее.

5. Графические объявления в РСЯ

Теперь вы можете создавать баннеры в следующих форматах: 

  • максимальный объем файла — 120 КБ;

  • формат файла — JPG, PNG или GIF;

  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

Формат gif позволяет использовать анимированные изображения. 

Вот пример такого объявления.

Что должно быть обязательно на изображении:

  1. контрасный отделимый от основного фона контур
  2. ограничение по возрасту
  3. источник информации

На данный момент площадок использующих данные форматы не так много, поэтому рекомендую делать все варианты разрешений баннеров, чтобы охватить как можно больше аудитории.

Модерация для таких объявлений проходит дольше: 2-3 дня.

Как создать графическое объявление

Все довольно просто:

Что в итоге?

За новинками в контекстной рекламе нужно следить. Поисковики вводят их для того, чтобы поднимать кликабельность объявлений и зарабатывать больше денег. И, как правило, тот кто использует эти новинки с умом в итоге делает свои объявления привлекательнее для потенциальных клиентов.