Блог интернет-маркетолога

Статьи о разработке сайтов, продвижении, интернет рекламе, интернет-маркетинге и немного о жизни.

Лендинг оформление ипотеки

Лендинг оформление ипотеки

22 / Март / 2016

Данный проект создавался с целью привлечь клиентов в агентсво недвижимости "Находка" в Екатеринбурге на услугу - помощь в оформлении ипотеки. Обязательным условием было то, чтобы лендинг пейдж был встроен в структуру сайта, для того чтобы трафик с Seo продвижения так же конвертировался в лидов.

Основные этапы работы:

  1. Сбор данных по продукту(услуге), тут мы описываем все характеристики. Было выявлено всего 27 характеристик.
  2. Описываем преимущества относильно прямого обращения в банк
  3. Составление протрета(ов) целевой аудитории. Так как видов ипотек много, они предусмотерны для разных ситуаций и соответственно подходям разным группам людей.
  4. Анализ сайтов конкурентов, поиск что хорошо, что плохо, что понятно, что не понятно.
  5. Сбор информации по видам ипотеки, чтение форумов. Была цель понять, почему люди идут в агентство недвижимости и почему считают, что это бесполезная трата денег. Необходимо было понять как надавить на нужные точки и убедить, что агентство это хорошо.
  6. Следующий этап - прототипирование. При создании прототипа учитывается вся собранная ранее инфомация. Получилась следующая структура сайта(блоки):
    1. Это интересный сайт, посмотрю его
    2. это предложение для меня - молодая семья, военные, материнский капитал, виды ипотек
    3. какие гарантии получения ипотеки
    4. сколько уже оформлено через них ипотек
    5. с агентством выгоднее чем самому(какие вопросы решает агентство) - сравнить затраты
    6. я не встречусь с типичными проблемами(выгоды)
    7. в каком банке можно получить ипотеку
    8. Какая стоимость услуг
    9. находка крутая компания(цифры и компании)
    10. вот с этим агентом я бы хотел пообщаться(команда спецов)
    11. Где находятся
  7. Дизайн с учетом пожеланий заказчика
  8. Программирование: создаем страницу в html адаптированную под мобильные устройства. Далее встраиваем ее в сайт.
  9. Последний этап: настройка аналитики, подключаем яндекс метрику, прописываем цели.

Далее следует настройка контекстной рекламы на 1500 горячих запросов. Кампании по видам ипотеки на поиск, РСЯ, ретаргетинг.

За период тестирования на рекламу потрачено 30 000р.

Конверсия лендинга с учетом звонков и заявок составила 2%, стоимость заявки 1000р.

Далее была проведена аналитика на основе данных вебвизора и предложены определенные коректировки, внесение которых осталось на усмотрение заказчика.