Блог интернет-маркетолога

Статьи о разработке сайтов, продвижении, интернет рекламе, интернет-маркетинге и немного о жизни.

Новый подход в создании сайтов

Новый подход в создании сайтов

18 / Ноябрь / 2016

Кто еще не знаком с новым сайтом почты России?
Встречайте! Это по истине круто!

Тут нет ничего, что вы называете дизайном!
Все настолько удобно и просто. В этом есть суть современного дизайна. Сделать его как можно удобнее и проще.

Не понимаю многих заказчиков. "А давайте поиграем со шрифтами.
Или может тут картинку поменяем." Все это, как говорит шеф и создатель AIC- "вкусовщина". Главное быть на стороне потребителя, слушать и слышать его. Создавать такие интерфейсы, которые будут просты, в тоже время удобны и интуитивно понятны простому обывателю. Вот задача современного дизайна и в принципе любого digital agency.

Настоящая проблема, когда заказчики не понимают и не видят ценности данной работы. "Да что тут рисовать то, за что я плачу такие бабки. Это не в нашем стиле и т.п."
Уясните себе раз и навсегда- Никому ваши фентифлюшки, вензеля и гламурные банеры на сайте нахрен не уперлись.

Сайт это инструмент бизнеса, он решает конкретные задачи. Если вы думаете что ваш сайт это "типа для имиджа", лишь говорит о том, что вы не понимаете смысла данного инструмента и не видите его возможностей.

В предыдущей версии сайта почты России, на главной странице были новости и баннер с кольцом на пол экрана. Найти трекер для отслеживания посылки было задачей далеко не тривиальной.
Что мы видим сейчас? Вот она клиентоориентированность.

Надеюсь, сама почта России вскоре изменится в лучшую сторону, как и ее сайт.